Навигация

Общие вопросы

по алгебре по мат.логике по истории по физике по геометрии

Зарегистрировано: 160  Online: 4

Глобальное потепление: виновато солнце!

(17 голосов)

Питер Адамс из Университета Карнеги Мэллон совместно с Джеффом Пирсом из Университета Далхауз в images.jpegХалифаксе(Канада) разработали модеть для тестирования  гипотезы, которая говорит, что изменения на солнце являются причиной глобального потепления. Повышенная солнечная активность уменьшает количество облаков путем изменения космических лучей. Так, когда уровень облачности понижен, больше солнечного света может пройти, что и стало причиной для нагревания нашей планеты.Некоторые скептики, несмотря на мнение большинства ученых, попытались использовать эту гипотезу для доказательства того, что парниковые газы не могут быть виновны в глобальном потеплении.

В исследовании, опубликованном в "Geophisical Research Letters", Адамс и Пирс докладывают о первых атмосферных имитациях изменений в атмосферных ионах и структуре частиц, которые являются результатом колебаний на солнце. Ученые выяснили, что концентрация частиц, которые влияют на возникновение облаков, в 100 раз меньше нормы. "До сих пор сторонники данной гипотезы могли утверждать, что солнце может быть причиной глобального потепления, потому что ни у кого не было компьютерной модели для реального тестирования", - говорит Адамс, профессор из Карнеги Меллона.
Он говорит:"Основная проблема, связаннная с этой гипотезой, состоит в том, что солнечные колебания возможно изменили уровень структуры частиц менее, чем на 30%, в атмосфере. Также, эти частицы невероятно маленькие, и им необходимо вырасти, чтобы сформировать облака. Многие из них не sun_moon_earth.gifуспевают вырости, и, как результат, они не как создают облачности."Несмотря на непрекращающиеся вопросы, Адамс и Пирс совершенно уверены в правоте своей теории. "Ни одна компьютерная имитация чего-либо в атмосфере не будет идеальна" - говорит Адамс. "Сторонники гипотезы космических лучей возможно попытаются оспорить эти результаты, но их влияние в нашей модели так мало, что едва ли это изменит основной результат."

Обсуждение (0 комментариев)